Версия для печати

Игрушка-грелка детская Amarobaby Cherry Love / AMARO-41CL-G0 (голубой)

код 6.640.912
Игрушка-грелка детская Amarobaby Cherry Love / AMARO-41CL-G0 (голубой) Игрушка-грелка детская Amarobaby Cherry Love / AMARO-41CL-G0 (голубой) Игрушка-грелка детская Amarobaby Cherry Love / AMARO-41CL-G0 (голубой) Игрушка-грелка детская Amarobaby Cherry Love / AMARO-41CL-G0 (голубой) Игрушка-грелка детская Amarobaby Cherry Love / AMARO-41CL-G0 (голубой)
32,68р. В наличии Узнать о снижении цены
Название расцветки голубой мятный розовый серый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Что делать если кроху беспокоят колики? Или внезапная простуда? Или просто малыш не может уснуть? Специально для мам и малышей бренд AmaroBaby разработал уникальную по своим функциям подушечку.

Подушка (комфортер–грелка) 3 в 1 с вишневыми косточками — это продукт, созданный на основе природных материалов. Уникальность игрушки состоит в том, что ее можно использовать в трех температурных режимах для разных целей — в качестве грелки, холодного компресса или игрушки.

Способы применения:
  • Горячий температурный режим. В таком режиме комфортер подготавливает малыша ко сну, снимает эмоциональное и физическое напряжение, облегчает дыхание при простудном кашле, помогает справиться с коликами новорожденных и снять неприятные ощущения и согреться при переохлаждении. Применение: Выньте мешочек с косточками из чехла и поместите в микроволновую печь при мощности 300 Вт на 20–30 секунд, либо духовку при максимальной температуре 110 С на 2 минуты. Поместите мешочек в чехол — горячая грелка готова к использованию.
  • Холодный температурный режим. В таком режиме комфортер тонизирует, уменьшает сонливость, помогает избавиться от головной боли при повышенной температуре, уменьшает любую острую боль, уменьшает отеки, помогает при ушибах, уменьшает зубную боль а так же снимает мышечное напряжение. Применение: Положите мешочек с вишневыми косточками в морозилку в полиэтиленовом пакете на 30–60 минут. Затем снова поместите мешочек в игрушку. Компресс с вишневыми косточками надолго останется холодным.
  • Комнатная температура. Подушка-комфортер с вишневыми косточками приятна на ощупь. Игра с такой игрушкой будет способствовать развитию мелкой моторики, малышу очень нравится перебирать в руках зернышки. При комнатной температуре комфортер может использоваться в качестве ортопедической подушки, которая стабилизирует положение головы и шеи, способствуя улучшению мозгового кровообращения и нормализации сна.
Основные
Тип игрушка-грелка детская
Вид сухая
Наполнитель сухой грелки косточки вишни
Назначение для рук, для шеи, для спины, для лица, для живота
Внешний материал хлопок (100%), плюш (100%)
Съемный чехол есть
Цвет голубой
Дизайн вышивка
Название расцветки голубой
Коллекция Cherry Love (Amarobaby)
Размеры и вес
Ширина/диаметр 30 см (16 для грелки внутри)
Высота 25 см (16 для грелки внутри)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Гранд Торг», п.г.т. городское поселение Видное, дер. Апаринки, стр.1, оф.5, Ленинский р-н, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 10 октября 2021 Удобная и красивая грелка. Малышу совсем маленькому служит грелкой, а потом как любимая игрушка-засыпай-ка. Покупкой остались довольны. Минусы: Нет.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.