Версия для печати

Стул для ванной Heiler ВА396

код 9.641.297
Стул для ванной Heiler ВА396 Стул для ванной Heiler ВА396 Стул для ванной Heiler ВА396 Стул для ванной Heiler ВА396
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Предназначено для облегчения и безопасного процесса принятия водных процедур людей любого возраста.

Особенности:

  • Алюминиевые ножки.
  • Сиденье из ударопрочного пластика.
  • Нескользящие резиновые насадки.
  • Регулировка по высоте.
  • Разборная конструкция.

Основные
Тип стул для ванной
Место применения ванная комната
Форма треугольная
Материал пластик, резина, алюминий
Цвет белый, серебристый
Максимальная нагрузка 150 кг
Размещение напольное, в ванну
Размеры и вес
Длина 37 см
Ширина/глубина 37 см
Высота 55 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Сямэнь Сеньян Ко. Лтд., 4/F, Синбэй Индастри, № 95-99, Западная 2-роуд, Джиу Тянь Ху, Син Линь, Сямэнь, 361022, Китай / Xiamen Senyang Co. Ltd., 4/F, Xingbei Industry, No. 95-99, West 2 Road, Jiu Tian Hu, Xing Lin, Xiamen, 361022, China
  • Импортер в РБ: ООО «БелХайлер», ул. Стебенева, 2А, оф. 21, г. Минск
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 13 мая Плюсы: Регулируемые ножки, крепкое сиденье Минусы: Вонючий пластик, даже на третий день душок остался. Края ножек криво обрезаны, да и вообще, качество далеко не идеальное Уважаемая Диана! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Данный вопрос решен нашими сотрудниками путем согласования с Вами возврата денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.