Версия для печати

Полка для ванной Ledeme L3728-3

код 472.453
Полка для ванной Ledeme L3728-3 Полка для ванной Ledeme L3728-3 Полка для ванной Ledeme L3728-3
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип полка для ванной
Установка подвесная
Материал каркаса металл
Цвет каркаса хром
Конструкция
Угловая конструкция есть
Открытые полки есть
Размеры и вес
Ширина 17.1 см
Глубина 23 см
Высота 63.5 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Хенгчанг Груп Ко. ЛТД, 322200, №118, Хенгчанг Роуд, Пуцзя, провинции Чжэцзян, Китай / Hengchang Group Co. Ltd., 322200, №118, Hengchan Road, Pujiang, Zhejiang Province, China
  • Импортер в РБ: ЧТУП "Домина", 223043, Минская обл., Минский р-н, Папернянский с/с, д. Цнянка, ул. Сиреневая, д. 12А-1. ООО "Аш два О", г. Минск,ул. Маяковского, д.127, корп.2, ком. 11-2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 19 декабря 2020 Специально искала угловую полку, плюс учитывала, чтобы расстояние между самими полками было побольше (чтобы там могли спокойно поместиться бутылки шампуня, геля и т.д.). При выборе сделала упущение, не обратила внимание на крепление. Оно на присосках. Его оценить в полной мере не смогла. Сами придумали и повесили с помощью другого крепления, так что все равно меня в итоге все устраивает, нравится. Плюсы: Удобно тем, что и сами полочки вместительные, и расстояние между ними само то. Стандартные бутылки с шампунем 350-400 мл хорошо помещаются, и даже ещё место остаётся. Минусы: На присосках. Поэтому если плитка не глянцевая (а у нас оказалась именно такой), то держаться не будет. Нужно придумывать другое крепление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.