Настольная игра MemeClub Что за мем / 4603789166460
код 7.876.440Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для заметок
- Ручки
Похожие товары
MemeClub — это легкая и смешная игра с мемами в большой комплектации. В игровой набор собраны 200 ярких фото-мемов и 200 текстовых смешных ситуаций (на 100 двусторонних карточках), выполненные на плотном картоне премиум качества размером 9×6.5 см.
Цель игры: к ситуации подобрать идеальный мем, который ее опишет. Опиши это мемом, либо подбери самую смешную ситуацию из колоды под общий мем и ты — победитель!
Мемология может стать вашей семейной традицией для вечеринок и досуга в кругу друзей и близких. Отсортировав карточки, играйте со своими детьми младше 18 лет, выбирая какой ты смешной мем. Коробка мемов подойдет как подарок по любому поводу для взрослых, подростков, мальчиков и девочек. Возьмите мемную настолку с собой в дорогу, на улицу, в поездку или отдых на природе и развлекайтесь всей компанией!
- Страна производства: Россия
- Производитель: ИП Угольников В. Ю., Пионерская, дом 4, квартира 1, п. Большой Царын, Октябрьский р-н, Республика Калмыкия, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
-
Павел
25 января
Карточки размером как карты "UNO". Есть вертикальные и горизонтальные. Мне, кажется, это не совсем удачное решение. В руках держать полу перевернутыми еще то удовольствие. Компании 30 + нужно быть готовой , что некоторые карточки будут непонятны. Желательно сразу перебрать. Что касается "ситуаций" , то ощущается ограниченная фантазия автора. Явно зацикленном на "измене" второй половинке. Выходом из ситуации вижу в предварительном создание своих ситуаций и записать на отдельном листке. С детьми если играть - то карточек 20 желательно убрать.
Плюсы: компактность и большая подборка мемов Минусы: примитивные и однообразные карточки "ситуации". - Алексей 30 декабря 2022 Прикольная игрушка для хорошей компании, если судья не сильно предвзят, то очень интересно) Плюсы: Отличная карточная игра, с любимыми мемами. Минусы: Не нашел Билли Херингтона
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.