Версия для печати

Коврик для багажника Geely GAPP007SS11

код 8.194.887
Коврик для багажника Geely GAPP007SS11
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Автомобильный коврик в багажник позволит вам без особых усилий содержать в чистоте багажный отсек вашего авто и при этом перевозить в нем абсолютно любые грузы. Коврик защитит багажник вашего автомобиля от грязи, мусора и пыли, которые постоянно скапливаются в этом отсеке. А кроме того, коврик не пропускает влагу. Все это надолго убережет важную часть кузова от износа. Коврик в багажнике сильно упростит для вас уборку. Тем более, что коврик достаточно просто вынимается и вставляется обратно.

Мыть коврик для багажника из полиуретана можно любыми чистящими средствами или просто водой. При этом много времени у вас уборка не отнимет, ведь полиуретан устойчив к загрязнениям.

Если вам приходится перевозить в багажнике тяжелые грузы, за сохранность автоковрика можете не беспокоиться. Он сделан из прочного материала, который не деформируется при механических нагрузках и устойчив даже к экстремальным температурам.

Кроме того, коврик для багажника надежно фиксируется и не сдвигается во время поездки — это дополнительная гарантия сохранности вашего багажа.

Основные
Тип коврик для багажника
Назначение для багажника
Цвет черный
Материал полиуретан
Совместимые автомобили
Марка автомобиля Geely
Модели Geely Emgrand 7
Тип кузова седан
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Чжэцзян Джили Холдинг Групп Ко. ЛТД., 1760, Джианлинг Роуд, Биньцзян, Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай / Zhejiang Geely Holding Group Co., LTD. 1760, Jiangling Road, Binjiang District, Hangzhou, Zhejiang Province, China
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью «СПБ Авто Трэйд», 220062, г. Минск, ул. Тимирязева, дом 121, к.3, пом. 32
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.