Версия для печати

Очиститель системы кондиционирования Kerry KR917 (210мл)

код 6.183.031
Очиститель системы кондиционирования Kerry KR917 (210мл) Очиститель системы кондиционирования Kerry KR917 (210мл)
16,31р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Быстро и эффективно устраняет неприятный запах, образующийся в системе вентиляции и кондиционирования салона автомобиля из-за размножения грибков и бактерий. Обладает бактерицидным и дезодорирующим действием. Оставляет свежий аромат ментола и эвкалипта. Используется без демонтажа салонного фильтра и разбора системы кондиционирования. Рекомендуется проводить обработку салона не реже одного раза в сезон.

Применение:
—Завести двигатель и включить обогрев на 5–10 минут. Включить систему салонной рециркуляции воздуха на полную мощность при минимальной температуре.
—Сложить и передвинуть переднее пассажирское сидение максимально вперед.
—Хорошо встряхнуть баллон.
—Установить баллон за сиденьем на пол.
—Активировать аэрозоль, нажав на клапан распылителя до фиксации. Состав распылится самостоятельно.
—Во время распыления и в течение 8–10 минут после двери и окна автомобиля должны быть закрыты.
—Завершив обработку, необходимо проветрить салон автомобиля.

Основные
Тип очиститель системы кондиционирования
Свойство нейтрализация запахов
Место применения салон
Раствор готовый
Аромат эвкалипт (+ ментол)
Консистенция спрей/аэрозоль
Упаковка баллон
Размеры и вес
Объем 0.21 л
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: АО «Эльф Филлинг», Открытое шоссе, д. 24, корп. 48, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ЗИГГЕР", Минская обл.,Минский р-н,Боровлянский с/с,д. Лесковка,ул. Лесная, д.2, ком. 14A СООО "АМАЗИС", г. Минск,пр. Дзержинского, д.104А, каб. 902 СООО "АБС Фарбен-Бел", 223056, Минская обл., Минский р-н, Сеницкий с/с, Сеница аг., дом № 69
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.