Версия для печати

Покрытие для стекла Grass AntiFog против запотевания / 154250 (250мл)

код 456.726
Покрытие для стекла Grass AntiFog против запотевания / 154250 (250мл) Покрытие для стекла Grass AntiFog против запотевания / 154250 (250мл)
7,34р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Средство для предотвращения запотевания стекол и зеркал автомобиля.

Состав: ≥30% очищенная вода; <5%: неионогенные ПАВ, диметикон, изопропанол, ароматизирующая добавка, краситель.

    Способ применения:
  • Перед обработкой очистить стекло средством Clean Glass.
  • Нанести состав Antifog тонким слоем на обрабатываемую поверхность. Равномерно распределить с помощью чистой салфетки не оставляющей ворса.

Оптимальный эффект достигается при наличии слегка заметной мутноватой пленки, поэтому не рекомендуем располировывать средство до безупречной прозрачности обрабатываемой поверхности.

Основные
Тип покрытие для стекла
Область применения салон автомобиля
Обрабатываемые материалы стекло
Действие водоотталкивающее
Цвет средства зеленый
Консистенция спрей/аэрозоль
Упаковка бутылка с распылителем
Размеры и вес
Объем 0.25 л
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ТД ГраСС», ул. Им. Рокоссовского, д. 41, г. Волгоград, Волгоградская обл., Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Акватехнологии", г. Минск,пер. Козлова, д.7Г, пом. 2,3 этаж
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.