Автокресло Britax Romer Trifix 2 i-size (Storm Grey)
код 660.841Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Влажные салфетки
- Автомобильные ЗУ
- Защитные шторки
- Накидки на автомобильное сиденье
- Средства для чистки салона
- Погремушки
- Подгузники
- Товары для кормления
- Пылесосы
- Развивающие игрушки
- Игрушки антистресс
- Стиральные порошки, гели
- Сумки-кенгуру
Похожие товары
Автокресло Britax-Romer TRIFIX2 i-Size – это улучшенная версия обновленной модели TRIFIX i-Size и идеальное продолжение автолюльки Britax-Romer BABY-SAFE I-SIZE.
Автокресло Britax-Romer TRIFIX2 i-Size максимально адаптировано под потребности детей ростом от 76 до 105 см роста и комфортной перевозки в возрасте от 9-15 месяцев (зависит от индивидуальной физиологии малыша) до 4лет.
Легко и надежно устанавливается в автомобиле с помощью Isofix и якорного ремня Top-Tether.
Особенность нового автокресла Britax-Romer TRIFIX2 i-Size состоит в максимально надежной системе безопасности, так как встроенные элементы безопасности расположены со всех сторон кресла.
Система крепления ISOFIX в сочетании с якорным ремнем Top-Tether исключает опрокидывание и вращение автокресла, система Pivot Link снижает нагрузку на ребенка в случае столкновения, а новая технология SICT inside обеспечивает максимальную боковую защиту. Дополняет систему безопасности регулируемый по высоте V-образный подголовник и надежные пятиточечные ремни.
- Страна производства: Германия
- Производитель: БРИТАКС РОМЕР Киндерсичерхейт ГмбХ., Блаубеурер ул. 71 89077 Улм, Германия / BRITAX ROMER Kindersicherheit GmbH., Blaubeurer Str. 71 89077 Ulm, Germany
- Импортер в РБ: ООО "СЕМЬ ДРАКОНОВ", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. Боровая, дом № 1, помещение 400
-
Александр
28 марта 2022
История с заказом этого кресла немного затянулась, но завершилась успешно. В первый заказ 28 февраля привезли товар с внешними дефектами (царапины на боковом пластике и нижней части основания кресла, много пыли на пластиковом основании). В повторный заказ 15 марта привезли, похоже, то же кресло: пыль была протерта (но не тщательно), а царапина подмазана силиконом, хотя оператор при заказе сказала, что товар будет из новой партии. Скидка в 50 руб. как-то не привлекла. И только в третий раз 18 марта пришло кресло - внимание! - в фирменной коробке! и идеальном состоянии, что сразу компенсировало предыдущие, мягко говоря, недоразумения.
С учетом колебания курсов и цен заплатили на 130 рублей больше, чем в первом заказе. Но забываешь про это, глядя как ребенок быстро засыпает в нем. Новое кресло пару дней стояло дома, дочка его облюбовала и потом уже я установил его в машину. Потому что ездить в автолюльке она не любила.
В уценке - то самое кресло, если царапина не смущает - можно брать
Плюсы: Качество полностью оправдывает цену - Инна 24 августа 2021 Кресло отличное! Но такой же вопрос? Что у вас с упаковкой? Вы на отзыв ранее, пишете ответ, что это для Вас неприемлемо. Но я сегодня забирала кресло в точно такой же абы как обмотанной пленке. Кресло не 2 рубля стоит если что!!! Может надо как-то изменить упаковку дорогостоящего товара? Нет? И где вообще коробка от этого кресла? Уважаемая Инна! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Хотим отметить, что данный товар поставляется в пакете или упакован в пленку. Коробка для товара не предусмотрена производителем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
-
Дмитрий
28 июля 2021
Кресло хорошее по качеству и судя по отзывам и информации в гугле одно из лучших в своей возрастной группе по безопасности и посадке.
Из минусов которые могу отметить. Кресло приехало без коробки, замотано абы как в складскую пленку, корой на складе мотают паллеты.
Состояние кресла при этом было максимум 7-8 по 10 балльной шкале. Все в пыли и царапинах на пластике. Курьер сообщил, что эти кресла так и поставляются, без коробок... Если это правда, то обращаю внимание 21век на этот момент, нужно решать вопрос с хранением, упаковкой и доставкой в нормальном виде. Плюсы: качественные материалы, простая установка, отличные результаты тестов по безопасности Минусы: пока не вылезли Уважаемый Дмитрий! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Ольга 22 января 2023 Подскажите, пожалуйста, в случае отсутствия в машине системы крепления изофикс можно ли установить это кресло с помощью штатных ремней безопасности в автомобиле ? Ольга, да.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.