Версия для печати

Сухой корм для кошек Chicopee CNL Castrate с птицей (15кг)

код 6.245.265
Общий вес упаковки 1.5 кг 15 кг
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
CNL Castrate для стерилизованных котов - полноценное питание для взрослых кошек, способствующее улучшению пищеварения, здоровью и долголетию животного. Данный корм подходит для домашних котов с чувствительным пищеварением.

Новая формула была разработана с учетом требований прихотливых питомцев при помощи современных технологий, которые не требуют проведения испытаний на животных.

Состав: Птица (свежая, 20%), пшеница, ячмень, кукуруза, шкварки (сушеные), пшеничная крупа, свиной белок (сушеный), кукурузный белок, гидролизованный белок, печеночная мука, животный жир, целлюлоза, льняное семя, яичный порошок, рыбная мука, дрожжи (сушеные), карбонат кальция, рыбий жир, горох (сушеный, 0,4%), хлорид калия, цикорий (сушеный).
Основные
Тип корма сухой корм для кошек
Класс корма премиум
Беззерновой нет
Линейка Classic Nature Line (Chicopee)
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный, для кастрированных/стерилизованных животных, для чувствительной системы пищеварения
Основные ингредиенты птица, злаки, кукуруза
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Общий вес упаковки 15 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Харрисон Пет Продуктс, 144 Даун Авеню Джуелпх, N1G 4X2 Онтарио, Канада / Harrison Pet Products 144 Dawn Avenue Guelph, N1G 4X2 Ontario, Canada
  • Импортер в РБ: ООО "Капитальное Дело", 223039, Минская обл., Минский р-н, Хатежинский с/с, Хатежино аг., ЦЕНТРАЛЬНАЯ ул., дом № 18Б, корпус 1, офис 23-3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.