Версия для печати

Сухой корм для кошек Reflex Plus для котят с курицей (1.5кг)

код 6.164.861
Сухой корм для кошек Reflex Plus для котят с курицей (1.5кг)
28,65р. В наличии Узнать о снижении цены
Общий вес упаковки 1.5 кг 15 кг
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
''

Состав: Куриный белок (высушенный), кукуруза, куриный жир, рис, свекольная пульпа, аромат печени, витамины и минералы, ксилолигосахариды, пивные дрожжи, льняное семя, соль, юкка шидигера, L-карнитин, консерванты - антиоксиданты.

Аналитический состав: Белок — 36%, жир — 18%, зола — 8%, клетчатка — 2%.

Минералы: кальций, фосфор, натрий, йод, цинк, медь, железо, селен.

Питательные добавки на 1 кг: Вит. А; Вит. D; Вит. Е; Вит. С; Вит. B1 - B2- B3 (ниацин) - B6 - B12 - B7 (биотин) - B9 (фолиевая кислота); Вит. К, холин, кальций пантотенат.

Основные
Тип корма сухой корм для кошек
Класс корма супер-премиум
Беззерновой нет
Виды кошек котята/кормящие кошки
Назначение повседневный
Основные ингредиенты рис, курица, кукуруза
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Общий вес упаковки 1.5 кг
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: Лидер Пет Фуд, Байракли, Анадолу Кад. 41 Мегапол Тауэр K: 10 D: 101, 35530 Измир, Турция / Lider Pet Food, Bayraklı, Anadolu Cad. No:41 Megapol Tower K:10 D:101, 35530 Izmir, Turkey
  • Импортер в РБ: ООО "Кеннел Фуд", г.Минск, ул.Тимирязева,д.67,пом.503
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Надежда 8 октября 2022 Почему нет фото и состава корма? Как приобретать товар, без характеристики? Надежда, мы дополнили описание товара.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.