Версия для печати

Наполнитель для туалета GRODO Классический / 24S080 (7.6л/2.9кг)

код 8.378.125
Наполнитель для туалета GRODO Классический / 24S080 (7.6л/2.9кг) Наполнитель для туалета GRODO Классический / 24S080 (7.6л/2.9кг) Наполнитель для туалета GRODO Классический / 24S080 (7.6л/2.9кг)
26,35р. В наличии Узнать о снижении цены
Объем 3.8 л 7.6 л
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Силикагелевый наполнитель для кошачьего туалета. Совмещает в себе идеальный абсорбент силикагель, который поглощает до 90% влаги и эффективно борется с ростом бактерий, основным источником запаха в лотке. Наполнитель без ароматизатора.
Наполнитель выглядит эстетично в открытом лотке, полностью белый, без цветных включений, идеален для закрытых лотков — удерживает запахи, не липнет к лапкам. Рассчитан на кошку весом от 2 до 4 кг. Если вы используете наполнитель впервые, рекомендуется подмешивать его к старому, постепенно увеличивая количество в течение 5–10 дней.
Основные
Тип наполнитель для туалета
Вид наполнителя впитывающий
Состав силикагелевый
Размер гранул от 0.3 до 0.6 мм
Аромат без запаха
Цвет наполнителя белый
Объем 7.6 л
Вес 2.9 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Вэйхай Цзяя Продукты Ко, Лтд, № 1, Ботонг Роуд, Вэйхай, Китай / Weihai Jiaya Products CO, LTD, NO.1, Botong Road, weihai City, China
  • Импортер в РБ: Компания Стэк Профи ООО, 107112, Москва г, Сокольническая ул, дом № 4А, комната 34
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.