Версия для печати

Базовая станция Ezviz WLB

код 6.149.520
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года
Обзор

Поддерживает беспроводную камеру С3А (приобретается отдельно) с перезаряжаемым аккумулятором можно установить абсолютно в любом месте буквально за несколько минут. Можно использовать камеру самостоятельно или совместно с базовой станцией WLB со встроенным модулем 4G LTE.

Технические характеристики:
Тип подключения - Wi-Fi

Интерфейсы
WDR - Цифровой WDR
Микрофон - Запись звука
Соединение - Простая настройка через облако EZVIZ
Smart функция - Детекция движения (при наличии камеры)

Дополнительная информация
Питание - Питание 5500мАч литиевая батарея или 5В DC
Подключение к cети - Ethernet, 4G
Беспроводная кaмера - Поддерживает до 6 беспроводных камер
Оперативная пaмять - 128MБ
Поддержкa сирены тревоги - Встроенная сирена 100 дБ
Локaльное хранение - до 128ГБ
Индикaторы - LED индикатор системы, LED индикатор WAN порта
Кнoпки - 1 SYNC кнопка, 1 Power кнопка, 1 Сброс кнопка
Питaние: DC 12В 1.5А или 2600мАч литиевая батарея; Адаптер питания поддерживает АС 100В – 240В
Рабочaя температура: От 0°C до +40°C Влажность 90% или меньше. Используется только внутри дома

Комплектация: адаптер питания, USB-кабель, батарея, магнитное крепление

Основные характеристики
Тип базовая станция
Цвет белый
Размеры и вес
Длина 130 мм
Ширина 130 мм
Высота 142 мм
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Эзвиз Инкорпорейтед 908 Канада Коурт Индустри, CA 91748, США / Ezviz Inc. 908 Canada Court Industry, CA 91748, USA
  • Импортер в РБ: ООО "БВКомпьютерс", 220138 г. Минск, пер. Липковский, 12-208
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.