Версия для печати

Стул Halmar K344 (бежевый)

код 8.414.017
Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый) Стул Halmar K344 (бежевый)
нет на складе Узнать о поступлении
Тип стул
Название расцветки бежевый серый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип стул
Назначение обеденный, для жилой комнаты
Макс. нагрузка 120 кг
Материал основы сталь (+ дерево)
Материал сиденья/обивка ткань
Цвет каркаса дерево темное
Цвет сиденья бежевый
Название расцветки бежевый
Коллекция K344 (Halmar)
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Особенности конструкции подлокотники
Регулировки нет
Складная конструкция нет
Размеры и вес
Высота 80 см
Глубина 57 см
Ширина 53 см
Высота сиденья 45 см
Глубина сиденья 46 см
Ширина сиденья 48 см
Вид поставки
Форма поставки в разобранном виде
Особенности упаковки может быть упакован в стрейч-пленку
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Халмар, Центральный промышленный округ, 237-450, Сталёва-Воля, Польша / Halmar. ul., Centralnego Okrugu Przemyslowego, 237-450, Stalowa Wola, Poland
  • Импортер в РБ: ООО "ЖЕМЧУЖИНА КУХНИ", 220034, г. Минск, ул. БЯДУЛИ З.М., дом № 3, комната 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 4

  • 11 мая Надёжность
  • 6 ноября 2024 Очень я хотела эти стулья, долго на них смотрела, ловила скидку, заказывала 2 раза, первый раз один стул- посмотрела, был с браком, отказалась. Второй раз выкупила все четыре, не смотря на мелкие недостатки в исполнении. Впечатление за 2 года-Ткань тонкая, маркая, такое чувсто, что пятна остаются даже от воды.) И самое неприятное, это пошив обивки.Края ткани на подлокотниках расползлись,причем на трех стульях! В местах наибол трения ткань истончается до дыр. Не советую. Минусы: высокая цена качетсво исполнеия и материалов не соответствие цены качеству Уважаемая Светлана! Нам искренне жаль, что товар не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся на Ваше понимание и на то, что мы сможем увидеть Вас снова в нашем онлайн-гипермаркете.
  • 2 апреля 2023 Стулья очень понравились по дизайну. Выглядят прочными. Но качество исполнения ужасное. Перезаказали и те пришли с дефектами, но оставили из-за дизайна. У одного стула отличались болты. Цена очень завышена на них. Очень. Сервис 21 века ужасен. Проблему решать не хотят, кормят завтраками. Печально, что мой любимый маркетплэйс настолько ухудшился в работе с постоянными клиентами. Плюсы: - внешний вид
    - прочные
    Минусы: - цена
    - большое количество дефектов
    Уважаемая Евгения! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Данный вопрос решен нашими сотрудниками путем согласования с Вами возврата денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
  • 11 марта 2023 Стулья оказались не такими эстетичными как на фото. Оказались еще и с браком. Поэтому пришлось оформить возврат. Спасибо персоналу службы сервиса, так как все оформили очень оперативно в течении часа. Стулья не очень а сервис был на высоте. Оценку ставлю за сервис 21 века. Уважаемый Евгений! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что возникшая проблема была решена нашими специалистами, с Вами был согласован возврат денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 4 из 4  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.