Версия для печати

Стул Sheffilton SHT-ST35/S37 (кофейный ликер/медный металлик)

код 6.409.176
290,74р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Изящный в своей простоте, визуально легкий стул в стиле хай-тек.

Прочность и долговечность
Классический вид сиденью придает микровелюровая обивка. Готовый стул выглядит уютным и удобным, а его дизайн способен преобразить обстановку! Обратите внимание на детали, мягкое сиденье, отведенная назад дугообразная спинка, отвечают за вашу эргономичную посадку. Располагайтесь с книгой или чашкой чая — бархатистая микровелюровая обивка обеспечит Вам должный комфорт. Сиденье из микровелюра изысканно смотрится при любом варианте освещения: и естественном, и искусственном, а также легко чистится. Металлический каркас покрыт порошковой краской, устойчивой к механическому воздействию.

Прекрасная эргономика
Изогнутая спинка сиденья обеспечивает удобную посадку и комфортное времяпровождение.

Специальные подпятники каркаса обеспечивают защиту покрытия от царапин и повышают устойчивость стула. К каркасу приложен комплект крепежа и схема сборки.

Уход
Чистка пылесосом, для трудновыводимых пятен используйте специальные пятновыводители для тканей, в соответствии с инструкцией.

Размер упаковки каркаса: 47×47×45 см
Размер упаковки сиденья: 50×55×39 см
Основные
Тип стул
Назначение обеденный, для жилой комнаты
Макс. нагрузка 260 кг
Материал основы металл (диаметр/толщина каркаса: 18×1.5 мм)
Материал сиденья/обивка ткань, поролон
Ткань обивки велюр (микровелюр)
Цвет каркаса коричневый
Название расцветки кофейный ликер/медный металлик
Коллекция SHT-ST35 (Sheffilton)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Регулировки нет
Складная конструкция нет
Размеры и вес
Высота 81 см
Глубина 53 см
Ширина 49 см
Вес 4.5 кг (в упаковке: сиденье — 3.08 кг, каркас — 1.63 кг)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАО «Коралл», Огородный проезд, д. 4, г. Москва; адрес производства: 2-ой Академический проезд, д. 13 , г.Калуга, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "АНГИТИ", 220141, г. Минск, ул. РУССИЯНОВА И.Н., дом № 9, комната 2 ООО "ЖЕМЧУЖИНА КУХНИ", 220034, г. Минск, ул. БЯДУЛИ З.М., дом № 3, комната 7 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 10 февраля 2022 Дизайн у стула красивый, цвет понравился, обивка приятная на ощупь. НО: доставка задержалась на две недели, пришел товар в изорваной коробке, уже тогда закрались сомнения по поводу качества содержимого, когда стул собрали, то оказалось, что одна ножка у основания отогнута под большим углом, чем остальные, из-за этого стул неустойчивый, качается. Краска на двух ножках треснула и стала отходить в первый же день после покупки. Стул менять не собираемся, потому что и так ждали очень долго, недостатки поправили подручными средствами. Не советую покупать данный товар! Плюсы: Дизайн, приятная обивка Минусы: Упаковка, качество основания Уважаемая Дарья! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, для решения возникшей ситуации. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.