Версия для печати

Кофе молотый illy Средней обжарки (250г)

код 7.301.196
Кофе молотый illy Средней обжарки (250г)
39,72р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Восхитительная смесь кофе из 9 сортов высокогорной элитной 100% Арабики, произрастающей на территории Бразилии, Коста-Рики, Эфиопии, Кении и Гватемалы, (основу составляет сорт Сантос из Бразилии).

Сбор зерен осуществляется методом «piking» — производится выборочный сбор зерна, это позволяет иметь в составе кофе только спелые, дозревшие зерна.

Преобладают цветочно-фруктовые оттенки, дополненные вкусом орехов, сухофруктов, меда, шоколадными и винными нотами в послевкусии. Насыщенный, сбалансированный, с кислинкой — так можно охарактеризовать этот вкус.
Для каждого аромат раскрывается по-своему, но равнодушным он не оставит никого.

Основные характеристики
Тип кофе молотый
Содержание арабики 100%
Разновидность арабики Бразилия, Эфиопия, Центральная Америка (Коста-Рика, Гватемала), Африка (Кения)
Энергетическая ценность, ккал/100 г 540
Вес 250 г
Упаковка банка
Обработка и обжарка
Помол грубый помол
Степень обжарки средняя
Вкусовые качества
Основные вкусы орех, сухофрукты, мед (нотки)
Послевкусие шоколад, вино (нотки)
Условия хранения
Температура хранения от 5 до 35 ℃
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Иллисафе С.п.А., Виа Флавиа, 110, 34147 Триест, Италия / Illycaffè S.p.A., Via Flavia, 110, 34147 Trieste TS, Italy
  • Импортер в РБ: Совместное общество с ограниченной ответственностью "СИНЕРГИЯ ГРУПП", 220029, г. Минск, ул. Киселёва, д. 20, пом. 33а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.