Версия для печати

Чулки компрессионные Aries Avicenum 360 с кружевом и открытым носком / 9999 (M, normal)

код 6.088.825
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Лечебные чулки второго класса компрессии способствуют правильному функционированию венозных клапанов, стабилизируют кровообращение и являются незаменимой частью компрессионной терапии.
Основные характеристики
Тип чулки компрессионные
Класс компрессии 2
Материал лайкра (40%), нейлон (60%)
Для кого для женщин
Цвет черный
Назначение для лечения/профилактики варикозного расширения вен, для лечения/профилактики тромбофлебита поверхностных вен, снижают уровень нагрузки на вены и сосуды, снимают отечность, тяжесть и усталость в ногах, способствуют улучшению кровообращения в голенях и ступнях
Уход стирка ручная, запрещено гладить, запрещена сушка в барабанном устройстве
Размер
Размер (INT) M
Обхват бедра под ягодицей от 52 до 62 см
Обхват верхней трети бедра от 45 до 53 см
Обхват голени под коленом от 34 до 40 см
Обхват голени в самом широком месте от 35 до 41 см
Обхват лодыжки в самом узком месте от 23 до 26 см
Рост от 164 до 170 см
Длина чулка/гольфа от 62 до 71 см
  • Страна производства: Чехия
  • Производитель: Ариес Инк., Студенец 309, 512 33 Студенец, Чехия / ARIES Inc., Studenec 309, 512 33 Studenec, Czech Republic
  • Импортер в РБ: ОДО "СЭЙСИМЕД", г. Минск, ул. П.Мстиславца, дом 18, пом. 376
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.