Матрас-кокон Amarobaby Premium Form / AMARO-53PF-0
код 6.635.976Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Радионяни/видеоняни
- Карусельки, мобили
- Подгузники
Похожие товары
Перед введением матраса в эксплуатацию необходимо внимательно ознакомиться с памяткой производителя.
Девять месяцев, проведенные в животе у мамы – самое прекрасное время для крохи. Гармония, уют и спокойствие.
Как же обеспечить плавный переход новорожденного малыша в детскую кроватку?
Кокон для позиционирования с эффектом памяти AmaroBaby одна из лучших разработок для новорожденных малышей.
В коконе ребенок находится в естественном положении. Оно дает многочисленные преимущества: головка малыша находится в немного приподнятой позиции, что способствует предотвращению неправильного формирования костей черепа, предотвращает гиперактивность и мышечные спазмы, значительно снижает риск возникновения колик.
Уникальный наполнитель с эффектом памяти идеально подходит для крохи.
Матрас из этого материала долговечен и способен менять форму, которая быстро восстанавливается. Отличительная особенность в способности подстраиваться под тело малыша и дарить волшебные сны.
Непромокаемый махровый чехол и съемная трикотажная простынь на резинке позволят ухаживать за матрасом как за самым обычным постельным бельем.
Широкий трикотажный пояс надежно фиксирует кроху, позволяя ему чувствовать себя спокойно и комфортно, а маме не волноваться за безопасность малыша.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Гранд Торг», п.г.т. городское поселение Видное, дер. Апаринки, стр.1, оф.5, Ленинский р-н, Московская область, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Лусине 12 мая 2022 Кокон мягкий, удобный. Есть наматрасник, удобно будет снимать и стирать. Плюсы: Удобный, мягкий кокон. Минусы: Курьер привез кокон в ужасно пыльной упаковке! Где он лежал - непонятно! И это товар для новорожденных! Только за это ставлю 3 звезды. Уважаемая Лусине! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.