Версия для печати

Карниз для штор Lm Decor Шар большой 059 1р гладкий 25мм (черный матовый, 4м)

код 1.140.464
Название расцветки антик белый глянец сатин хром черный матовый
Дизайн круглого карниза витой гладкий
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Уважаемые покупатели!

Обращаем ваше внимание, что карниз комплектуется кольцами без силиконовых накладок

Основные
Тип карниз для штор
Вид «круглый»
Дизайн круглого карниза гладкий
Крепление настенный
Материал металл
Цвет черный
Название расцветки черный матовый
Количество рядов 1
Крепления для штор есть, кольца, крючки
Наконечники декоративные
Коллекция Шар большой (Lm Decor)
Размер
Диаметр 2.5 см
Длина 400 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЛМ Декор, проезд 4801,д. 7, оф. 401, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Синдекор", Минская обл.,Минский р-н,Боровлянский с/с,д. Боровляны,ул. 40 Лет Победы, д.17, ком. 32
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 25 сентября 2022 Привезли карниз в непонятной упаковке, точнее в стрейч пленке. Наконечники и кронштейны в царапинах, крепежа нет вообще. В пункте выдачи пожали плечами))) и предложили перезакзать. Посмотрим что приедет. Плюсы: Неплохая модель Минусы: Все остальное Уважаемый Денис! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Наши сотрудники решили Ваш вопрос путем переоформления заказа. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
  • 20 сентября 2022 Привезли 2 карниза, упаковка вся порвана, оба карниза в царапинах, наконечники также. Перезаказали, привезли карнизы, кольца не такие, как на картинке, и не такие, как при первой попытке приобрести. У второго карниза отсутствовал пакетик с крючками, крепежами. Вопрос - сотрудники склада не обязаны при сборке заказа проверять комплектность и целостность упаковки? Уважаемая Ирина! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим отметить, что мы связались с поставщиком и уточнили информацию о товаре. Описание товара соответствуют заявленному производителем. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, для решения возникшей ситуации. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 4
  • Ирина 29 августа 2022 Труба кладется в кронштейн сверху? Или как она крепится? Ирина, одевается на держатель и зажимается шурупом.
  • Александра 22 августа 2022 Какое расстояние от стены до карниза? Александра, около 19 см.
  • Дмитрий 11 февраля 2021 Добрый день, подскажите пожалуйста, а расстояние, указанное в характеристиках, включает в себя накрученные шары по краям? Или без них? Например, если карниз 2,8м - с накрученными шарами это будет 2,8 или больше? Дмитрий, длина указана без наконечников. С наконечниками длина – 2,92 м. Длину можно уменьшить (подрезать трубу). Мы дополнили описание товара.
  • Виктория 31 мая 2020 Подскажите, сколько кронштейнов в комплекте с карнизом? Если два, то можно ли у вас докупить третий? Виктория, в комплекте 3 шт.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.