Версия для печати

Лоток для бумаг OfficeSpace 158551 (белый)

код 5.971.693
Лоток для бумаг OfficeSpace 158551 (белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки белый синий
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага для заметок
  • Бумага/материалы для печати
  • Степлеры/дыроколы
  • Канцелярские мелочи
  • Скобы
  • Скотч/диспенсер для скотча
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Вмещает до 700 листов. Незаменим в работе с большим объемом документации.
Основные
Тип лоток для бумаг
Назначение бумага, журналы
Количество отделений 1
Цвет белый
Название расцветки белый
Дизайн нейтральный
Вращающаяся подставка нет
Материал картон
Комплектация
Наполнение в комплекте нет
Количество предметов 1
Размеры
Ширина 7.5 см
Высота 32 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Рельеф-Центр», ул. Березовая, д. 13, г. Рыбное, Рязанская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 14 декабря 2022 Заказала 5 шт. У одного оторвана одна часть, картон отличается от других. И при этом был запакован в целлофан, в отличии от других (остальные были не упакованы).
    Дело даже не в деньгах, а в отношении к покупателю. Это просто цинично.
    К 21 веку было доверие, а теперь оно подорвано.
    Уважаемая Наталья! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, для решения возникшей ситуации. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
  • 30 июня 2022 Интересно, когда доставляют товары, проверяют их на товарный вид. Внешне этот лоток как будто бывший в употреблении. Пришлось забрать все товары в заказе, так как был применён промокод «пазл 50 рублей» и лоток мне обошёлся за 26 копеек. За 3,42 было бы «слишком. Но осадок остался. Минусы: Лоток весь в пятнах, с боковой части чёрные полосы от маркёра; узкие детали смяты не по линиям сгиба Уважаемая Мария! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
  • 20 июня 2022 Заказала много для стеллажа на работе Плюсы: Соответствуют описанию. Качественные. Минусы: Заказала 20штук. Пришли в разобранном виде и никак не упакованы. Три штуки отличаются по оттенку и немного повреждены. Вообще ощущение, что они выгорели. Основная часть видно что не тронута, а остальные то сложены, то помяты немного. Вопрос только: почему нельзя было весь заказ хотя бы в пленку обернуть. А то как россыпь выдали. Но то что отличаются оттенки... Как теперь и за стеллаж выставлять?.. Уважаемая Татьяна! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что производителем не предусмотрена индивидуальная упаковка товара. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Тамара 30 апреля 2023 Здравствуйте,скажите,какая ширина,и глубина Тамара, Формат А4, материал-микрогофрокартон, ширина корешка-75 мм.
  • Яна 6 августа 2021 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, высоту и глубину Яна, высота — 30-32 см , глубина — 7.5 см, вмещает до 700 листов.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.