Учебное пособие АСТ 3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте 1кл (Узорова О., Нефедова Е.)
код 7.973.884Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для заметок
- Бумага/материалы для печати
- Ежедневники, записные книжки
- Канцелярские мелочи
- Корректоры
- Закладки для книг
- Ластики
- Карандаши
- Файлы
- Наборы школьника
- Папки
- Пеналы
- Разделители
- Ручки
- Маркеры/фломастеры
- Тетради
- Точилки
Похожие товары
Диктант — один из видов обучения грамотному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся. Диктант быстро и наглядно показывает уровень усвоения школьниками учебного материала. Самый короткий путь к грамотности — написание диктантов.
В пособии предлагаются обучающие объяснительные и комментированные диктанты для повторения и закрепления пройденных в 1-м классе орфограмм по всем базовым темам. После того, как ученик усвоил и отработал ту или иную тему, очень полезно дать ему диктант, чтобы он самостоятельно нашел ошибки, исправил и проработал их. Идеально, если ребенок проговорит название каждой орфограммы, сумеет вспомнить правило. Теоретические знания — база практических умений и навыков.
Как работать с книгой:
1) Повторить правила по теме. Посмотреть образец выполнения заданий.
2) Ученик читает текст диктанта. Находит и исправляет специально допущенные ошибки.
3) Выписывает слова, в которых он исправил ошибки.
4) Затем учитель/родитель диктует разобранное задание как диктант. Рекомендуем писать этот диктант под диктовку взрослого в отдельной тетради. Сложно написать сразу весь диктант? Пишите по половинке.
5) В конце книги даны ответы для самопроверки. Ученик самостоятельно проверяет и оценивает свою работу.
Орфограммы, которые дети ещё не проходили, а также знаки препинания в середине предложений надо диктовать громко и четко.
Системная работа над диктантами позволит вашему ребенку быстрее и эффективнее научиться писать грамотно.
Книгу можно использовать на уроках русского языка в школе и при занятиях дома.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.