Версия для печати

Набор инструмента для ремонта двигателя Мастак 103-21115C

код 6.941.553
137,75р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Назначение:
Фиксация распредвалов / коленвалов при проверке и регулировке фаз газораспределения автомобилей Renault, Nissan.

Применение:
Бензиновые двигатели Renault-Nissan 1.6L, 2.0L.

Коды двигателей:
K4J, K4M, F4P, F4R.

    Комплектация:
  • Фиксатор коленвала / OEM MOT 1489.
  • Фиксатор коленвала / OEM MOT 1054.
  • Установочная планка распредвалов / OEM MOT 1496.
  • Монтажная пластина планки / OEM MOT 1750.

Технические характеристики:
Количество предметов — 3.
Материалы — инструментальная сталь, цинк, пластик PH-ED.
Размеры — 160×258×67 мм.
Вес — 1.4 кг.

Основные характеристики
Тип набор инструмента для ремонта двигателя
Количество предметов в наборе 3 шт.
Обслуживаемая деталь/элемент коленвал, распредвал
Вид работы фиксация
Совместимость для определенной марки/модели
Совместимые марки автомобиля Nissan, Renault‎
Обслуживаемый двигатель бензиновый
Материал сталь
Комплектация кейс, фиксатор коленвала (OEM MOT 1489, OEM MOT 1054)
  • Страна производства: Тайвань
  • Производитель: Тайваньская компания Форемост Индастриал Ко. ЛТД., 10491, 5F.-3, №147, Лонджиард РД., Таипей, Тайвань, Китай / Taiwan Foremost Hardware Industrial Co. Ltd., 10491, 5F.-3, №147, Longijard Rd., Zhongshan Dist., Taipei City, Taiwan, China
  • Импортер в РБ: ООО "Дюкон", г. Минск,ул. Карвата, д.72, пом. 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.