Версия для печати

Набор косметики для лица Jigott Well-Being Green Tea Skin Care 3set

код 6.826.857 Для женщин
Набор косметики для лица Jigott Well-Being Green Tea Skin Care 3set Набор косметики для лица Jigott Well-Being Green Tea Skin Care 3set Набор косметики для лица Jigott Well-Being Green Tea Skin Care 3set
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага для оформления подарков
  • Ватные палочки/диски
  • Влажные салфетки
  • Гели,масла для душа
  • Зеркала косметические
  • Средства для ухода за телом
  • Ленты декоративные
  • Приборы для ухода за кожей
  • Приспособления для ухода
  • Оформление подарков
  • Щетки/мочалки
  • Мыло жидкое
  • Мыло
  • Коробки подарочные
  • Открытки, конверты
  • Пакеты подарочные
  • Повязки, обручи
  • Полотенца
  • Скрабы для тела
  • Спреи для тела
  • Румяна, бронзеры, скульпторы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Состав набора: Тонер для лица с экстрактом зеленого чая - Jigott Well-Being Green Tea Skin Toner, 150 мл + Тонер для лица с экстрактом зеленого чая - Jigott Well-Being Green Tea Skin Toner, 30 мл + Эмульсия для лица с экстрактом зеленого чая - Jigott Well-Being Green Tea Skin Emulsion, 150 мл + Эмульсия для лица с экстрактом зеленого чая - Jigott Well-Being Green Tea Skin Emulsion, 30 мл + Крем для лица с экстрактом семян зелёного чая - Jigott Well-Being Green Tea Moisture Cream, 50 мл.

Экстракт зеленого чая известен благотворным воздействием на кожу, благодаря чему активно используется в косметологии. Комплект от южнокорейского бренда Jigott из тонера, эмульсии и крема обеспечит комплексный уход за кожей: ускорит заживление кожный повреждений, активизирует регенерацию кожного покрова, поможет бороться со следами акне, кожными высыпаниями и акне. Регулярное применение бьюти-продуктов поможет в достижении чистой, гладкой и здоровой кожи!

Основные
Тип набор косметики для лица
Косметика в наборе крем для лица, тоник для лица, эмульсия для лица
Количество предметов в наборе 5
Пол для женщин
Тип кожи склонная к жирности, комбинированная, проблемная, для всех типов
Категория ухода увлажняющий, успокаивающий, восстанавливающий, питание, выравнивание тона, придание сияния, себорегулирующий, противовоспалительное, разглаживающее, антибактериальный, матирующее, тонизирующий, выравнивание рельефа
Возраст 25+
Время применения универсальное
Характеристики крема, бальзама для лица
Активные ингредиенты экстракт чая (зеленого)
Время применения универсальное
Форма выпуска крема/ бальзама для лица банка
Объем 50 мл
Характеристики тоника для лица
Активные ингредиенты экстракт чая
Время применения универсальное
Форма выпуска тоника для лица флакон
Объем 180 мл (150мл + 30мл)
Характеристики эмульсии для лица
Активные ингредиенты экстракт чая
Время применения универсальное
Форма выпуска эмульсии для лица флакон
Объем 180 мл (150мл + 30мл)
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: «Скайнлайн Косметикс», 3Ф53 Генджи-Ро 250 беон-гил, район Сео-гу, город Инчхон, Южная Корея / «SKINLINE Cosmetics», 3F53 Geonji-ro 250 beon-gil, Seo-gu, Incheon, South Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Далидович", 220040, г. Минск, Ул. Некрасова, дом № 88, помещение 1 ООО "Айконкосметикс", г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.3, пом. 124,2-й этаж ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.