Гель для лица BioNike Aknet Azelike Plus Intensive Care (30мл)
код 8.398.770Вместе дешевле
- Гель для лицаBioNike Aknet Azelike Plus Intensive Care 30млкод 8.398.77059,90р.
- Гель для умыванияLevrana Антибактериальный с ферментами ржи 200млкод 913.51916,90р.12,90р.
- Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.58,90р.
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Приспособления для ухода
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Средства для умывания
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Тоники/лосьоны/спреи
- Маски для лица
- Приборы для ухода за кожей
- Снятие макияжа
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
Косметический гель на основе активного соединения азелаиновой кислоты, ретиноида нового поколения (HPR) и β-гидроксикислот. Благодаря кератолитическим, бактериостатическим и себонормализующим свойствам помогает противодействовать образованию и развитию комедонов (белых и черных точек), уменьшая закупорку сально-волосяных фолликулов. Контролирует размножение Cutibacterium acnes, предотвращая вызываемые ими провоспалительные эффекты и образование биопленок. Разработан для работы с пятнами кожи, проявляющимися на склонной к акне коже и следами постакне, проявляющимися в подростковом и взрослом возрасте. Проверено на некомедогенность.
Состав: Aqua (Water), Dipotassium Azelate, Glycolic Acid, C12-13 Alkyl Lactate, Magnesium Aluminum Silicate, Succinic Acid, Acrylamide/Sodium Acryloyldimethyltaurate Copolymer, Xanthan Gum, Dimethyl Isosorbide, Magnesium/Aluminum/Hydroxide/Carbonate, Azelaic Acid, Tocopheryl Acetate, C13-14 Isoparaffin, Hydroxypinacolone Retinoate, Laureth-7, Trisodium Ethylenediamine Disuccinate.
- Страна производства: Италия
- Производитель: Исим Интернешнл Срл, Виале Италия, 60 - 20045 Лайнате (Мичиган), Италия / Icim International Srl., Viale Italia, 60 – 20045 Lainate (MI), Italy
- Импортер в РБ: ООО "Далидович", 220040, г. Минск, Ул. Некрасова, дом № 88, помещение 1
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.