Сыворотка для лица Organic Zone Prof Anti-Acne для проблемной кожи (50мл)
код 9.457.097Вместе дешевле
Сыворотка для лицаOrganic Zone Prof Anti-Acne для проблемной кожи 50млкод 9.457.09746,20р.
Гель для умыванияRilastil Aqua очищающий увлажняющий 200млкод 6.181.65837,92р.31,90р.
Массажер для лицаGezatone Biolift m100(S) / 1301192код 6.076.950204,71р.134,88р.
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Мыло, гели для душа детские
- Средства для интимной гигиены
- Средства для умывания
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Солнцезащитные средства
- Маски для лица
- Приборы для ухода за кожей
- Приспособления для ухода
- Снятие макияжа
- Мыло жидкое
- Мыло
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Сыворотка для проблемной кожи лица ANTI-ACNE. Отличный помощник в профилактическом уходе за кожей лица, склонной к акне и поствоспалительной пигментации. Ниацинамид (Витамин В3) в составе сыворотки препятствует появлению воспалений, стимулирует синтез коллагена, уменьшает выраженность пигментации, улучшает внешний вид лица. Пироглутамат цинка способствует снижению выработки себума, препятствует появлению несовершенств и жирного блеска, а также создает эффект матовой кожи. Сыворотка для проблемной кожи лица ANTI-ACNE предназначена для качественного ухода за кожей. Ежедневное применение сыворотки обеспечивает необходимый уход проблемной, комбинированной и жирной коже лица.
Состав: Вода, Ниацинамид, Растительный глицерин, Молочная кислота, Бетаин, Цитрат натрия, Альгинат натрия, Ксантановая камедь, Бензиловый спирт, аллантоин, сорбат калия, Цинк PCA, Салициловая кислота, Парфюмированная вода.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ИП Дудукин М. А., ул. Ладожская, д. 150, пом. 354, г. Пенза, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Маджести", 220015, г. Минск, ул. Янки Мавра, д. 47, корпус 2 ООО "ЕВЕР косметик", 220140 г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.20, ком. 11
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.