Тоник для лица Round Lab Pine Calming Cica Toner (250мл)
код 9.249.947Похожие товары
Успокаивающий легкий тонер с экстрактами центеллы и сосны оказывает яркое противовоспалительное и успокаивающее действие, облегчает течение акне, нормализует работу сальных желез, снимает раздражение, покраснения и зуд.
Тонер нормализует гидролипидный баланс после очищения и дает коже тот самый «глоток влаги» для наилучшей работы всего дальнейшего ухода.
- успокаивающее действие
- восстановление увлажненности
- ускоренное заживление
Экстракт сосны (произрастающей в Янъяне, Канвондо, Корея) — уникальный успокаивающий и заживляющий компонент, который добывается путем низкотемпературной ультразвуковой экстракции, за счет чего максимально сохраняются все полезные свойства.
41% Pine CICA Activer — запатентованный комплекс, включающий экстракт сосновых иголок, производные центеллы азиатской и гликопротеины. Запускает процесс регенерации, восстанавливает кожу при повреждениях, улучшает состояние сосудов и снимает гиперчувствительность.
Разномолекулярная гиалуроновая кислота — дарит интенсивную гидратацию и надолго сохраняет состояние увлажненности, создавая невесомый влагоудерживающий барьер, разглаживает мелкие морщины, наделяет красивым здоровым сиянием.
LHA-кислота (липосалициловая кислота) — мягкая форма салициловой кислоты, которая контролирует выработку себума, деликатно отшелушивает ороговевший слой и минимизирует риск воспалений, очищает и сужает поры.
Глюконолактон — защищает клетки от вредного влияния свободных радикалов, интенсивно увлажняет и смягчают, способствует избавлению от раздражений.
Экстракт нима — обладает антибактериальными и противомикробными свойствами, снижает гиперчувствительность, защищает от влияния свободных радикалов, ускоряет регенерацию клеток, сужает поры.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: ЛК Косметикс Ко. Лтд., 2хо, 19-8 Кванмён-ро 32 бон-гил, Кёнгидо, Южная Корея / LK Cosmetics Co. LTD., 2ho, 19-8 Gwangmyeong-ro 32 beon-gil, Gyeonggi-do, South Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.