Версия для печати

Удобрение Fertika Хвойное Осень (2.5кг)

код 8.535.729
Удобрение Fertika Хвойное Осень (2.5кг) Удобрение Fertika Хвойное Осень (2.5кг) Удобрение Fertika Хвойное Осень (2.5кг)
20,20р. В наличии Узнать о снижении цены
Вес 2.5 кг 5 кг
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бочки, баки
  • Ведра
  • Изделия для рассады
  • Грабли
  • Грунты, субстраты
  • Оборудование для полива
  • Культиваторы
  • Освещение для рассады
  • Лопаты
  • Мотыги
  • Опрыскиватели
  • Парники
  • Рукава напорные
  • Садовый инструмент
  • Сидераты
  • Капельный полив
  • Средства защиты растений
  • Шланги
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
  • Комплексное гранулированное минеральное удобрение, пролонгированного действия.
  • Не содержит хлор.
  • Рекомендуется для всех хвойных растений, садовой черники и голубики, рододендронов , азалии, гортензии, альпийской розы.
  • Специально разработано для растений, предпочитающих кислую почву, понижает рН почвы до необходимого уровня.
  • Как основное удобрение применяется осенью под перекопку, а также при посадке растений и в подкормку.

Нормы и способы внесения.
При посадке растений удобрение хорошо перемешать с посадочной яме, а после обильно полить. Подкормки — 1–2 раза во второй половине вегетационного периода с интервалом 15-20 дней. Применять в сухом виде, не растворяя в воде. Не подкармливать растение в жаркую погоду в дневное время.

Средние нормы применения.
Основное внесение (перекопка): 50–60 г/кв.м

    Внесение при посадке:
  • хвойные культуры — 30-40 г/растение;
  • голубика, черника — 20-30 г/кв.м;
  • цветочно–декоративные культуры (азалия, рододендрон, вереск) — 40–50 г/кв.м.

    Подкормки:
  • хвойные культуры — 25–30 г/кв. м приствольного круга;
  • голубика, черника — 20–30 г/кв. м;
  • цветочно–декоративные культуры (горшечные растения) — 1–2 г/литр грунта.

    Обязательные правила внесения удобрений:
  • Соблюдайте нормы внесения, указанные на упаковке.
  • Обязательно после внесения удобрений почву обильно полейте водой.
  • Подкормка осуществляется каждые 15–20 дней.
Основные
Тип удобрение
Назначение для плодово-ягодных культур, для хвойных растений, для цветущих растений, для комнатных растений
Вид культуры азалия, роза (альпийская), черника, голубика, вереск, рододендрон
Форма выпуска сухое вещество
Вид удобрения минеральное (неорганическое)
Место применения открытый грунт, комнатные растения
Свойства воздействует на кислотность почвы
Способ применения и состав
Норма внесения при посеве от 20 до 50 г/м² (в зависимости от культуры)
Норма внесения для подкормки от 50 до 60 г/м² (перекопка)
Месяц внесения удобрений при подкормке сентябрь, октябрь, ноябрь
Периодичность подкормки при посадке растений; 1–2 раза во второй половине вегетационного периода с интервалом 15–20 дней
Дозировка посадка: хвойные — 30-40 г/растение; голубика, черника — 20-30 г/кв.м; цветочно–декоративные — 40–50 г/кв.м; подкормка: хвойные — 25–30 г/кв.м приствольного круга; голубика, черника 20–30 г/кв.м; горшочные растения: 1–2 г/литр грунта
Питательные вещества бор (0.03%), сера (37%), магний (4.4%), калий (21%), азот (14.4%), фосфор (12.1%), марганец (0.07%), медь (0.01%)
Состав на фото
Размеры и вес
Площадь удобрения одной упаковки от 60 до 80 м²
Вес 2.5 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: АО «ФЕРТИКА», Рязанский проспект, д. 75, корпус 4, этаж 4, комн. 3, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "МинералАгроСоюз", г. Минск,ул. Ваупшасова, д.10, пом. 149
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.