Комикс Азбука Хранители. Начало: Комедиант. Роршах (Аззарелло Б. и др.)
код 8.084.941Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Спинофф культового графического романа Алана Мура «Хранители». Серия долгожданных приквелов к одному из величайших графических романов всех времен «Хранители» наконец перед вами!
В течение более чем двадцати лет предыстории культовых персонажей Алана Мура и Дэйва Гиббонса оставались загадкой. До сих пор. Но DC Comics собрал команду самых выдающихся творцов в индустрии, которые смогли развернуть мир «Хранителей», протянув в прошлое истории наиболее противоречивых антигероев из когда-либо действовавших на страницах комиксов. Комедиант, Роршах, Красный Корсар – в первом сборнике издания делюкс.
Победитель премии Айснера и создатель «100 пуль» Брайан Аззарелло привносит свои смелые нюансы в образы Комедианта и Роршаха. Суперзвезда комиксов, художник Ли Бермехо («Джокер», «Лютор» «Бэтмен: Смертельный удар») иллюстрирует погружение во тьму Роршаха, самого опасного из борцов с преступностью. Джей Джи Джонс («Последний кризис», «Wanted») помещает героя войны в контекст американской истории и мы узнаем, какую роль война во Вьетнаме и убийство Кеннеди сыграли в судьбе Комедианта.
Лин Уэйн и Джон Хиггинс создали «Проклятие Красного Корсара», захватывающую пиратскую историю, которая рассказывает историю безумия и эпического путешествия по миру запредельных ужасов моряка Гордона Маклахлана. Эта страшная сказка отсылает к «Истории Черной Шхуны» из «Хранителей», и Джон Хиггинс воплощает безумные видения главного героя с потрясающей реалистичностью и головокружительной глубиной.
В настоящее издание вошли выпуски: «Хранители. Начало: Комедиант 1-6», «Хранители. Начало: Роршах 1-4» и «Проклятие Красного Корсара».
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «Издательская Группа Азбука-Аттикус», ул. Павловская, д. 7, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.