Версия для печати

Воблер Rapala Rattlin' / RNR08-FT

код 1.153.685
Воблер Rapala Rattlin' / RNR08-FT
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Линейка воблеров Rattlin`

Модель Rattlin Rapala эмитирует акустические волны, частотой, напоминающей «голоса природы» в водной среде. Звуки привлекают внимание рыбы и провоцируют ее к поискам. Секрет звука в сочетании со специфическим типом колебания (патент Rapala) корпуса воблера, делают приманку особо привлекательной. Независимо от того, сделаете ли вы резкий рывок, или будете водить медленно, погремушка будет звучать как звонок, приглашающий крупных хищников на обед.
Основные
Тип воблер
Количество в упаковке 1 шт.
Вид приманки тонущая
Цвет желтый, оранжевый
Название расцветки желтый/оранжевый (FT)
Вид ловли спиннинговая
Для ловли рыбы окуня, судака, щуки, лосося
Коллекция Rattlin` (Rapala)
Технические характеристики
Погружаемость глубокого погружения
Крючок в комплекте (шт.) 2
Тип крючка тройной (VMC Black Nickel)
Размер крючка №3
Размеры и вес
Длина приманки 8 см
Вес 22 г
  • Страна производства: Финляндия
  • Производитель: Рапала ВиМСи Корпорейшен, Макеланкату 91, 00610 Хельсинки, Финляндия / Rapala VMC Corporation, Makelankatu 91, 00610 Helsinki, Finland
  • Импортер в РБ: Фиштим ООО, 223021, Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, 43, помещение 1-52, р-н д. Дворицкая Слобода
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Диана 3 января 2022 Можно такой приманкой ловить зимой ? Диана, да.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.