Версия для печати

Вершинка для удилища Feeder Concept Pilot/Salmo Elite / 10-300-28-55PC (графит)

код 6.496.007
Вершинка для удилища Feeder Concept Pilot/Salmo Elite / 10-300-28-55PC (графит)
нет на складе Узнать о поступлении
Чувствительность вершинки 28 г 56 г 85 г
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип вершинка для удилища
Назначение фидеры и пикеры
Совместимость универсальная, для определенной модели/коллекции
Совместимая модель/коллекция Feeder Concept Pilot/Salmo Elite
Материал графит
Коллекция Pilot/Salmo Elite (Feeder Concept)
Характеристики вершинки, колена
Чувствительность вершинки 85 г
Жесткость вершинки среднежесткая
Количество колец вершинки/колена 5 шт
Размеры и вес
Посадочный диаметр 2.8 мм
Длина 55 см
Вес 10 г (вместе с упаковкой)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Вейхай Трода Имп и Эксп. Ко. ЛТД., 2101, номер 2, Цингдао я норт роуд, Вейхай, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Салмо Белфишинг", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. Боровая, , д. 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 30 марта 2022 Подошла к Feeder Concept Pilot 100/390 Плюсы: Подошла по по размеру, сделана качественно Минусы: Нет
  • 21 мая 2021 отлично!!! никак не мог найти вершинку к своему фидеру( salmo sniper 3.30. /90)а, эта как рас подошла по посадочному диаметру, только длиннее примерно на 2-3 см. Но это не критично. Качество колец и материала вершинки на уровне!!! Плюсы: качество, совместимость с( salmo sniper 3.30. /90)
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.