Версия для печати

Подставка для удилища Meiho BM-250L-BB

код 6.036.992
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Удобная стойка-держатель удилища легко крепится на рыболовные ящики Meiho Bucket Mouth и RunGun Box. Стойки Meiho регулируются по высоте и фиксируются в трех положениях.

Внутренний диаметр: 35 мм. Этого достаточно для того, чтобы подстроиться под большинство удилищ легкого и сверхлегкого классов.

Важная особенность держателей удилищ BM-250L — верхняя часть выполнена с вырезами под лапку катушки. Этот узел изготовлен из эластомера — мягкого, упругого и эластичного пластика, который не повреждает лапку даже самой деликатной катушки. В нижней части стойки находится дополнительная сдвижная опора. Опора может существенно увеличить устойчивость относительно небольших ящиков. Чтобы ящик надежно стоял, достаточно максимально раздвинуть опоры в стороны и зафиксировать.

Стойка для удилищ BM-250L удобно крепится на ящики:

  • Серии Bucket Mouth: BM-9000, BM-7000, BM-5000.

  • Семейство ящиков RunGun: VS-7070, VS-7055, VW-2070 и VW-2055.
  • Ширина нижней дополнительной сдвижной опоры: 92 мм.

    Основные
    Тип подставка для удилища
    Размеры и вес
    Длина 5 см
    Ширина 5.4 см
    Высота 28.3 см
    • Страна производства: Япония
    • Производитель: Мейхо Кемикал Индастри КО. ЛТД., 3-1-2, Камиминами, Хирано-Ку Осака, 547-0003 Япония / Meiho Chemical Industry Co. Ltd, 3-1-2, Kamiminami, Hirano-Ku Osaka, 547-0003 Japan
    • Импортер в РБ: ООО "Салмо Белфишинг", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. Боровая, , д. 3
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.