Версия для печати

Валик для фитнеса Dayhelp Массажная туба (розовый)

код 8.854.733
Валик для фитнеса Dayhelp Массажная туба (розовый) Валик для фитнеса Dayhelp Массажная туба (розовый)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аминокислоты
  • Спортивные бутылки/шейкеры
  • Гейнеры
  • Суппорты/тейпы
  • Мешки спортивные
  • Фитнес-питание
  • Напульсники
  • Витамины, пищевые добавки
  • Протеин
  • Эспандеры/минитренажеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
    Назначение:
  • Поможет справиться с неприятными ощущениями после физических нагрузок.
  • Поможет повысить эластичность кожи и мышечной ткани.
  • При выполнении массажа может возникать легкий дискомфорт, связанный с напряжением в мышцах.
  • Валик предназначен исключительно для массажа мышечных тканей и не должен контактировать с позвоночником и другими костными тканями тела.
  • В случае возникновения резких болевых ощущений немедленно прекратите использование валика.
Применение: лягте на пол, разместите валик под массируемой областью, слегка приподнимитесь над поверхностью пола, прижимаясь к валику медленно проводите по нему, изменяя положение своего тела.
Основные
Тип валик для фитнеса
Цвет розовый
Название расцветки розовый
Массажный валик есть
Размеры и вес
Длина 44 см
Ширина/диаметр 11 см
Высота 7.5 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Шэньчжэнь Конетики Индастриал Ко., Лтд., Баоань Шэньчжэнь, Сисян, Промышленная зона Юнци, Ф7, Строение 1, Китай / Shenzhen Konetiki Industrial Co., Ltd., Bao'an Shenzhen, Xixiang, Yongqi Industrial Zone, F7, Building 1, China
  • Импортер в РБ: ООО "БЕЛПА-МЕД", 220012, г.Минск, ул. Кузьмы Чорного, д.31, пом.9, каб.6
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.