Ошейник от блох Beaphar Bio-Band PLUS cat / 10664
код 7.702.759Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Предметы реабилитации
- Ошейники, поводки, намордники
- Уход за шерстью/когтями
Похожие товары
Ошейник представляет собой многослойную полихлорвиниловую ленту зеленого цвета, пропитанную смесью натуральных компонентов, с фиксатором и насечками, которые способствуют моментальному расстегиванию ошейника и быстрому освобождению животного. Ошейник с натуральными маслами для кошек и котят с 2-месячного возраста.
Постоянное ношение ошейника обеспечивает защиту от блох, клещей, комаров и других насекомых в течение 4 месяцев. Натуральные растительные компоненты в составе ошейника, постепенно выделяясь с поверхности ленты, распространяются на волосяной покров животного и оказывают репеллентное действие на эктопаразитов, а также придают шерсти приятный аромат.
Ошейник при соблюдении рекомендаций по применению не оказывает местнораздражающего, кожнорезорбтивного и сенсибилизирующего действия.
Состав: Экстракт маргозы 2%, лавандовое масло 1.5%, цитронелловое масло, масло болотной мяты, эвкалиптовое масло, кедровое (древесное) масло, рутовое масло.
Способ применения: после вскрытия упаковки ошейник развернуть, резко потянуть за концы и надеть на животное, подгоняя по размеру так, чтобы между шеей животного и ошейником оставался промежуток в 1.0–1.5 см, затем закрепить фиксатором и отрезать излишек ленты. Рекомендуется надеть ошейник заблаговременно. Ошейник водостойкий, и животное можно мыть, не снимая его. Ошейник можно применять одновременно с другими инсектоакарицидными (химическими) средствами.
- Страна производства: Нидерланды
- Производитель: Бифар Б.В., Дростенкамп 3, 8101 Раальте, Нидерланды / Beaphar B.V., Drostenkamp 3, 8101 BX Raalte, The Netherlands
- Импортер в РБ: Частное предприятие "ДАЙНАТ-ЮК", Минская обл., Минский р-н, г. Минск, ул. Солтыса, д. 205
- Анна 26 августа Ошейник со своей задачей совершенно не справляется. Домашний кот во время прибывания на даче изредка выходил на прогулку и каждый раз возвращался с клещами. Всегда они находились на шее в непосредственной близости к ошейнику. Плюсы: Приятный аромат лаванды и других эфирных масел. Недели две кота можно было найти в доме по аромату. Благородный цвет ошейника. Мягкий. Минусы: Все клещи наши! Уважаемая Анна! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны покупкой товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
- Алёна 8 июля В сочетании с каплями ирбис хорошо работают ни блох, ни клещей у котиков нет. Плюсы: Запах, цена и качество застёжки
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.