Версия для печати

Кашпо BOTANICA Подвесное металлическое с кокосовым лайнером 30см

код 9.672.060
Кашпо BOTANICA Подвесное металлическое с кокосовым лайнером 30см Кашпо BOTANICA Подвесное металлическое с кокосовым лайнером 30см Кашпо BOTANICA Подвесное металлическое с кокосовым лайнером 30см Кашпо BOTANICA Подвесное металлическое с кокосовым лайнером 30см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Металлическое подвесное кашпо с кокосовым лайнером — это стильное и практичное решение для размещения ваших растений.

Прочное металлическое основание обеспечивает надежную поддержку, а кокосовый лайнер внутри создает оптимальную среду для роста корней, удерживая влагу и обеспечивая хорошую аэрацию.



Комбинация металла и натурального кокосового волокна придает кашпо уникальный внешний вид, сочетающий в себе современность и природную эстетику.



Подвесной дизайн позволяет сэкономить место и добавить вертикальности в интерьер или экстерьер.



Идеально подходит для цветов, трав и других растений, которые любят хорошо дренированную почву.

Основные
Тип кашпо
Назначение для комнатных растений
Цвет черный, коричневый
Декор нет
Форма круглая
Материал металл, кокосовое волокно
Подвесное есть
Держатель в комплекте есть
Размеры кашпо
Объем кашпо 6.2 л
Ширина/диаметр кашпо 30 см
Высота кашпо 20 см
Размеры стойки
Высота стойки/держателя 40 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ИП Богодяж С. П., ул. Рабочая, д. 8, д. Прилесье, Минский р-н, Минская обл., РБ
  • Поставщик: ИП Богодяж Сергей Петрович, 223062, Минская обл., Минский район,Луговослободской с/с, д. Прилесье,Ул. Рабочая, д.8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.