Версия для печати

Корректор пальца ортопедический Talus 43К-I

код 7.192.528
Корректор пальца ортопедический Talus 43К-I Корректор пальца ортопедический Talus 43К-I
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

    Принцип использования корректора:
  • Сквозь петли, образованные эластичной лентой, продевают второй палец. Полустелька при этом должна находиться прямо под передним отделом стопы. Попеременно подтягивая ленту, добиваются того, чтоб пальцы, вставленные в петли, были притянуты к полустельке. Пальцы должны принять свою естественную форму;
  • Натяжение ленты должно быть таковым, чтобы коррекция (выпрямление) сохранялось, но исключалась болезненность. Свободные участки эластичной ленты расположить под стопой;
  • После установки корректора на стопу надевают носок и обычную обувь.

    Показания к применению:
  • Рекомендуется для коррекции молоткообразной деформации второго и третьего пальцев стопы;
  • В зависимости от исходной картины применение корректора нормализует (выпрямляет) положение деформированных пальцев, уменьшает нагрузку на головки плюсневых костей, снижает риск возникновения натоптышей.

Противопоказания:
Фиксированные деформации пальцев стопы.

    Преимущества корректора :
  • Изделие собрано без ниточных швов, что увеличивает срок службы корректора и не создает участков повышенного давления;
  • Используется высококачественная телячья кожа, что создает дополнительный комфорт при носке;
  • Оптимальное соотношение цена/качество.

Размер: Универсальный.

Основные
Тип корректор пальца ортопедический
Для кого универсальный
Возраст для взрослых
Материал кожа
Цвет бежевый
Характеристики стелек
Показания к применению деформация пальцев
Назначение распределение нагрузки на стопы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Орто.Ник», ул. Гельсингфорсская, д. 3, литера "Л", г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "БЕЛПА-МЕД", 220012, г.Минск, ул. Кузьмы Чорного, д.31, пом.9, каб.6
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.