Гадальные карты Гелий Таро черного ворона / 9923164
код 8.734.513Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Парфюмерия для дома
- Нехудожественная литература
- Аксессуары для гадания
- Свечи, подсвечники
- Эфирные масла
Похожие товары
Карты Таро с инструкцией внутри на русском языке, состоят из 78 карт. Подходят для продвинутых пользователей, а также и походят Таро карты Черного Ворона для начинающих тарологов. Также как и в классической колоде список карт Таро делиться на две большие группы по названиям — это Старшие и Младшие Арканы. Из которых 16 — придворных карт «проживают» 22 жизненных сценария, и между ними происходит 40 видов действий. Все карты делятся по стихиям — 4 стихии равны 4 мастям в колоде карт Таро. Говоря о стихиях Таро, мы подразумеваем, что такие же элементы стихий есть в каждом человеке. Это наша матричная структура. Матричная структура — это судьбоносный поворот человека. Наилучше всего матричные структуры раскрываться с помощью архетипов Таро. Придворные карты показывают природу «героя», проявляют его ведущую стихию, его архетип. 16 придворных карт соответствуют 16 архетипам. Младшие арканы карт таро «придворные», они делятся на 4 масти — стихии (ведущая, дружественная, нейтральная, враждебная). Огонь, Вода, Воздух, Земля — олицетворяют четыре личностных типажа. Жезлы — это огонь, волевое измерение. Это масть активных, творческих, сильных людей, которые настроены на борьбу и преодоление — лидеры. Мечи — воздух и ментальное измерение. Люди с рациональным мышлением, интеллектуалы и создатели нового — искатели истины и новизны. Чаши — стихия воды, эмоциональность. Люди эмоциональные, чувственные, живущие сердцем — ищущие гармонии, доверия, очарования, любви. Диски — земная и ресурсная масть. Люди приземленные, нацеленные на успех в материальном мире и финансовых вопросах. Люди практики, ценящие опыт, комфорт — материалисты. Всего Младших Арканов — 56. «Старшие арканы Таро» — это «путь героя» и этапы развития жизненного сценария. 22 Старших Аркана — это 22 жизненных сценария.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Гелий», проспект имени 50 лет Октября, д. 109, г. Саратов, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.