Версия для печати

Бескаркасное кресло Flagman Classic К2.1-165 (черный/оранжевый)

код 5.798.003
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип бескаркасное кресло
Внешний вид классический
Материал оксфорд, дюспо
Наполнитель вспененный полистирол (шарики диаметром от 2 до 5 мм)
Коллекция Classic (Flagman)
Размер Макси (максимальная нагрузка 120 кг)
Цвет оранжевый, черный
Название расцветки 165/черный/оранжевый
Съемный чехол есть
Размеры и вес
Длина 80 см
Ширина 80 см
Высота 120 см
Вес 3.8 кг (до 4 кг)
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ИП Иванов Артем Владимирович, 220136, ул. Одинцова, д.79, к.1, кв.65, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ИП Иванов А.В., 220136, г. Минск, ул. ОДИНЦОВА Л.Е., дом № 79, помещение 65
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 19 декабря 2020 Кресло брала на подарок племяннику! Размер 80 на 120. Оно оказалось очень большим, спокойно на нём вмещается два ребёнка. Можно смотреть мультики вместе. Именинник очень доволен! Плюсы: Классное Минусы: Немного скользит. Но это исправимо, если его взбить и правильно сесть!
  • 17 декабря 2020 Классное кресло. Как взрослому, так и ребенку. Плюсы: Цена. Качество. Удобный Минусы: Шелест ткани, но не критично.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Екатерина 4 марта 2023 Скажите, чехол съемный? Екатерина, чехол съемный.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.