Версия для печати

Решетка для мангала Helios HS-RB AW202A

код 8.034.135
Решетка для мангала Helios HS-RB AW202A Решетка для мангала Helios HS-RB AW202A Решетка для мангала Helios HS-RB AW202A
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Фольга, бумага для запекания
  • Жидкость для розжига
  • Контейнеры
  • Одноразовая посуда
  • Средства для розжига
  • Пакеты фасовочные
  • Стартер для угля
  • Сухое горючее
  • Уголь
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Изготовлена из стальной хромированной проволоки разной толщины. Это дало прочность, малый вес, стойкость к воздействию коррозии и высоких температур. При нагреве сталь не деформируется, потому решетка всегда держит свою форму. Рукоять для большего удобства дополнена деревянной вставкой. Глубина модификации увеличена до 5.5 см. Чтобы можно было хорошо прижать мясо или другие продукты внутри, есть кольцо-фиксатор. Решетку можно использовать с любыми видами жаровен или мангалов.

Основные
Тип решетка для мангала
Материал рабочей части металл (хромированный)
Материал ручки дерево
Характериcтика решетки
Вид решетки двухплоскостная
Форма решетки прямоугольная
Фиксация решетки в закрытом положении есть
Размеры и вес
Размер рабочей области решетки 31x24 см
Общая длина 56 см
Общая высота 5.5 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Группа компаний «ТОНАР», пр. Калинина, д. 57, г. Барнаул, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.