Версия для печати

Массажная щетка для головы Beter Coffee O'clock Для кожи головы

код 8.719.225
Массажная щетка для головы Beter Coffee O'clock Для кожи головы Массажная щетка для головы Beter Coffee O'clock Для кожи головы Массажная щетка для головы Beter Coffee O'clock Для кожи головы Массажная щетка для головы Beter Coffee O'clock Для кожи головы Массажная щетка для головы Beter Coffee O'clock Для кожи головы
22,77р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для волос
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Зажимы для волос
  • Повязки, обручи
  • Расчески для бороды
  • Средства для укладки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Изготовлен из переработанной кофейной гущи и пластика. Эргономичный дизайн с 19 силиконовыми штифтами. Массирует и отшелушивает кожу головы, стимулируя кровообращение. Глубоко очищает и очищает поры кожи головы. Равномерно распределяет шампунь и маски. Его также можно использовать всухую, перед мытьем волос нанесите несколько капель масла и массируйте круговыми движениями.

Основные
Тип массажная щетка для головы
Форма круглая щетка
Материал основы пластик
Материал щетины пластик
Дизайн однотонный
Цвет коричневый, белый
Конструктивные характеристики
Количество зубцов 19
Функции/свойства массаж
  • Страна производства: Испания
  • Производитель: Индустриас Бетер С.А., Арибау 200, 7-й этаж 08036 Барселона, Испания / INDUSTRIAS BETER S.A., Aribau 200, 7th floor 08036 Barcelona, Spain
  • Импортер в РБ: ООО "КРАВТ", 220012, г. Минск, пр. Независимости, 76, к.103
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.