Средство для химической завивки Kapous Helix Perm №0 (500мл)
код 1.160.542Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бальзамы
- Аксессуары для волос
- Кондиционеры
- Средства для укладки
- Маски
- Накидки
- Повязки, обручи
- Перчатки одноразовые
- Парикмахерские аксессуары
- Расчески
- Скрабы и пилинги
- Масла/сыворотки/спреи
- Аксессуары для окрашивания
- Шампуни
Похожие товары
Лосьон для перманентной завивки трудно поддающихся, жестких волос. Протеины пшеницы, увлажняющие добавки и полимеры защищают волосы и гарантируют эластичные локоны на долгое время. Предназначен для различных техник выполнения перманентной завивки. Готов к применению.
Способ применения: вымыть волосы шампунем, подсушить полотенцем. Волосы накрутить на бигуди и тщательно пропитать лосьоном. Если по истечению контрольного времени (10 мин) диаметр локона соответствует диаметру бигуди, промыть волосы, не снимая бигуди, под проточной водой в течение 5 минут. Удалить излишки воды полотенцем. Выполнить нейтрализацию.
Меры предосторожности: содержит соли тиогликолия. Использовать в хорошо проветриваемом помещении. Работать в перчатках, только с пластмассовыми аксессуарами. Избегать контакта с глазами. При попадании в глаза немедленно промыть обильным количеством воды. Хранить в сухом месте, недоступном для детей. При первичном применении необходимо произвести тест на чувствительность! На чистую кожу за ухом или на изгибе локтя нанести лосьон и оставить на 1-2 часа. Если появились зуд или опухание, использование лосьонов не рекомендуется.
- Страна производства: Италия
- Производитель: «Капоус», пр-т Мира, д. 21, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: Частное торговое унитарное предприятие "Виктори Косметикс", 220070, г. Минск, КОЛЕСНИКОВА П.Р. ул., дом № 20, помещение 135 ООО "Бьюти Левел", 220073 г. Минск, ул. Ольшевского, д. 20, пом. 13
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Ольга 5 мая 2023 Добрый день. Нужно ли еще что-то докупать из средств, чтобы выполнить завивку? Ольга, обратите внимание на текстовое описание товара. Рекомендуем производить процедуру после консультации и под присмотром специалиста.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.