Шампунь для волос Aravia Professional Hyper Volume Shampoo Для повышения густоты волос (400мл)
код 7.596.141Вместе дешевле
- Шампунь для волосAravia Professional Hyper Volume Shampoo Для повышения густоты волос 400млкод 7.596.14122,80р.
- Кондиционер для волосMATRIX Total Results Color Obsessed 300млкод 553.52035,56р.31,29р.
- Бальзам для волосKapous Studio Professional увлажняющий с маслами авокадо и оливы 1лкод 5.683.45721,20р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бальзамы
- Аксессуары для волос
- Кондиционеры
- Средства для укладки
- Маски
- Масла/сыворотки/спреи
- Ополаскиватели
- Повязки, обручи
- Расчески
- Шапочки для душа
Похожие товары
Особая формула шампуня с легкой гелевой текстурой разработана специально для создания непревзойденного эффекта двойного объема и повышения качества укладки. При соединении с водой и образовании воздушной пены молекулы volume-up осаждаются на волосах невесомой вуалью, оказывая кондиционирующее действие и придавая гладкость и блеск, а при последующем высыхании меняют свою структуру, увеличиваясь в размерах и создавая пространство между волосками, чем обеспечивают прическе исключительный объем и густоту без утяжеления. Трегалоза и Д-пантенол обладают мощными увлажняющими и влагоудерживающими свойствами, улучшают расчесывание, повышают эластичность и упругость, облегчая процесс укладки, а также защищая волосы от повреждений и негативного влияния внешних факторов.
Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Coco-Glucoside, Sodium Chloride, Polyquaternium-110, Trehalose, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Parfum, Panthenol, Laureth-2, PEG/PPG-120/10 Trimethylolpropane Trioleate, Citric Acid, Limonene, Linalool, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Аравия», ул. Верхняя Красносельская, д. 11А, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Файнливин", 220131, г.Минск ул.Грибоедова 1 пом.180 Индивидуальный Предприниматель Быкова Елена Анатольевна, 223053, Минская обл, Минский р-н, д. Боровляны, ул. 40 лет Победы, д. 35, кв. 167
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.