Версия для печати

Секция в прихожую Речицадрев Дарья / Р377.01 (дуб нокс лайт/персидский мрамор)

код 7.873.157
Секция в прихожую Речицадрев Дарья / Р377.01 (дуб нокс лайт/персидский мрамор)
нет на складе Узнать о поступлении
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип секция в прихожую
Для хранения общего назначения, верхней одежды, обуви
Элемент модульной конструкции есть
Материал фасада ЛДСП
Материал каркаса ЛДСП
Цвет фасада белый (персидский мрамор)
Цвет каркаса дерево с яркой текстурой, дерево светлое (дуб нокс лайт)
Цвет фурнитуры серебристый
Коллекция Дарья (Речицадрев)
Конструкция
Установка напольная
Угловая конструкция нет
Угловое окончание стандартное
Исполнение одностороннее
Одностороннее исполнение правостороннее
Откидные/подъемные дверцы нет
Ящики 2 шт.
Полки открытые есть (4 шт)
Полки с дверцей 2
Крючки есть (3 шт)
Штанга нет
Зеркало есть
Мягкое сиденье нет
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 110.4 см
Глубина 45.8 см
Высота 212 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ОАО «Речицадрев», ул. 10 лет Октября, д. 17/19, г. Речица, РБ
  • Поставщик: ОАО "Речицадрев", 247500,г.Речица,ул.10 лет Октября,17/19
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Елена 28 мая 2023 Подскажите расстояние от пола до верхней тумбочки, пожалуйста Елена, расстояние — 770 мм.
  • Анастасия 26 апреля 2023 Подскажите пожалуйста, есть ли зеркало? Анастасия, зеркало есть. Благодарим Вас за замечание, описание исправлено.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.