Очиститель воздуха Neoclima NP510W
код 9.524.007Похожие товары
Очиститель воздуха Neoclima (Неоклима) NP510W — это незаменимое устройство для поддержания чистоты и свежести воздуха в помещениях общественного, коммерческого, жилого назначения. Модель оснащена трехуровневой системой очистки, что гарантирует идеальную чистоту воздуха в вашем доме. Устройство легко в установке и обслуживании.
Особенности и преимущества:
- 2 уровня подсветки.
- Пульт ДУ.
- Система очистки 3 в 1 (Предварительный фильтр, HEPA-фильтр, фильтр с активированным углем).
- Сенсорное управление.
- УФ - лампа.
- Блокировка от детей.
- Режим сна – отключает подсветку и переходит в тихий режим.
- Таймер на три настройки – 2, 4, 8 часов.
- Режим очистки от шерсти животных и аллергенов.
- Турборежим позволяет быстро очистить помещение от аллергенов.
Использование очистителей воздуха Neoclima NP предлагает надежное решение для поддержания здорового микроклимата в помещении. В эпоху повышенного внимания к качеству воздуха устройства обеспечивают не просто очистку, а создание безопасной атмосферы, способствующей нашего благополучия и общего самочувствия. Благодаря предлагаемому ассортименту моделей можно подобрать оптимальный вариант, оснащенный соответствующим фильтром, удовлетворяющим индивидуальные требования пользователей.
- Страна производства: Китай
- Производитель: ГК «Альянс». Россия, г. Москва, 121467, ул. Молодогвардейская 4, стр. 1.
- Импортер в РБ: ООО "ОрионШоп Плюс", г. Минск, ТВЕРДЫЙ 1-Й пер., дом № 7, офис 213
- Покупатель 21vek.by 17 мая Очиститель воздуха Neoclima NP510W Минусы: В пользовании у меня более 4 месяца но до сих пор нет фильтра на замену. Что делать? Кому жаловаться?. Не берите этот товар. Потому-что фильтр на замену через 6 месяцев не найдете. Его в наличии в Республике Беларусь, на площадках нет. Уважаемый Покупатель! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны покупкой товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.