Инсталляция для унитаза Lauter 21901001 с кнопкой 219702HD (белый)
код 9.232.111Похожие товары
Инсталляция Lauter — товар европейского качества.
Рама инсталляция выполнена из стали и покрыта специальной краской для защиты от коррозии. При помощи регулируемых ножек можно менять высоту расположения сантехники, подстраивая её под габариты помещения.
Бачок, входящий в состав инсталляции, полностью изолирован, что предотвращает образование конденсата на стенках. Для простоты обслуживания, доступ к коммуникациям осуществляется через ревизионное отверстие клавиши.
Кнопка инсталляции — это инструмент, с помощью которого сливается вода из скрытого бачка подвесного унитаза. Существует несколько видов, отличие которых заключается в разности механизмов, наборе функций и цене. Немалую роль при их выборе играет внешний вид, цвет, материал изготовления.
Панель Lauter олицетворяет ненавязчивую и безотказную работу, несравненное удобство и долговечность. Механическое управление самый применяемый, недорогой и простой вариант — срабатывает от простого нажатия кнопки.
Кнопка смыва Lauter оснащена двумя кнопками, это позволяет пользователю выбирать, какой объем воды будет сливаться, что оптимизирует коммунальные расходы.
Клавиша Lauter выполнена из высококачественного пластика. Благодаря специальному покрытию на кнопке не остаются следы пальцев.
- Страны производства: Китай, Польша
- Производитель: Лаутер, Теодор-Хойсс-Алле 90, Франкфурт-на-Майне, Германия / Lauter, Theodor-Heuss-Allee 90, Frankfurt am Main, Germany
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Наталья 16 июня
- Василий 12 июня Не берите испортите ремонт. Инсталляция кривая. Установил раму по уровню, вертикаль и горизонталь. Проверял и лазерным и обычным. Но внутренние перемычки не посмотел. По итогу внутрянка приварена криво. Если кнопку кое как сумел выровнять там есть небольшой регулировочный зазор, то сам унитаз сел с перекосом и выровнять его нет возможности. Правая сторона ниже на 5 мм. Уважаемый Василий! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и желаем Вам только приятных покупок в дальнейшем.
- Покупатель 21vek.by 3 июня
- Николай 10 мая
- Покупатель 21vek.by 2 мая
- Екатерина 18 марта
- Наталья 9 марта
- Виталий 11 февраля
- Анна 27 января
- Покупатель 21vek.by 24 января
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.