Версия для печати

Держатель для крышек Рыжий кот W5177 / 310860

код 6.705.884
Держатель для крышек Рыжий кот W5177 / 310860
21,47р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Кухонные фартуки, прихватки
  • Средства для мытья посуды
  • Щетки, губки для мытья посуды
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Подставка предназначена для хранения крышек от кастрюль и сковородок. Крепится к стене с помощью шурупов (в комплекте). Рассчитана на 6 крышек. При таком удобном размещении, всегда нужные вам крышки будут под рукой.

Основные
Тип держатель для крышек
Материал сталь (хромированная)
Количество отделений 6
Цвет металлик
Размещение настольное
Размеры
Длина 18.5 см
Ширина 11 см
Высота 45 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «ТОП-Импорт», 197348, Коломяжский пр-кт., дом 10, литера Э, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "СимаГлобал", 620010, Свердловская обл, Екатеринбург, Черняховского, дом № 86, офис 21 ООО "ВитМакс инвест", г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 23, корпус 4
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 23 сентября 2021 Держатель для крышек Рыжий кот - удобно расположить на стене. У меня держатель закреплен за холодильником возле окна. Все крышки от кастрюль размещены на держателе, правда, не так, как я предполагала вертикально, а горизонтально. Из-за больших накладных ручек на крышках кастрюль, вертикально крышки не помещаются. Кастрюли без крышек можно более компактно разместить в кухонном шкафу.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.