Бальзам для губ Eveline Cosmetics Argan Oil SOS восстанавливающий вишня (4.5г)
код 690.221Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Приспособления для ухода
- Мыло
- Мыло жидкое
- Средства для умывания
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Бальзам разработан для ежедневного ухода за очень сухой кожей губ. Инновационная формула, обогащенная передовыми активными компонентами, действующими в синергии с маслом аргана, интенсивно увлажняет, регенерирует и смягчает кожу губ, предотвращая потрескивания и обветривание. Фильтр SPF 20 защищает деликатную кожу губ от вредного воздействия солнечных лучей. Сразу же после использования сухие и потрескавшиеся губы становятся мягкими и гладкими, возвращается ощущение комфорта.
Инновационные активные компоненты: масло аргана, масло какао, воск, ланолин, витамины Е+С, SPF 20.
Состав: Petrolatum, Lanolin, Theobroma Cacao Seed Butter, Paraffin, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Cetyl Esters, Copernicia Cerifera Cera, Cera Microcristallina, Ozokerite, Hydrogenated Vegetable Oil, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Cera Alba, Glycol Montanate, Hydrogenated Palm Acid, Stearyl Stearate, Parfum, Shorea Robusta Resin, Argania Spinosa Kernel Oil, PEG-8, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Ascorbic Acid, Citric Acid, Ethylparaben, Dipotassium Glycyrrhizate, Benzyl Alcohol, Cinnamal, Coumarin, Eugenol, BHT.
- Страна производства: Польша
- Производитель: Эвелин Косметикс С.А. с.п.к., 05-506, Лешноволя, ул. Житняя 19, Польша / Eveline Cosmetics S.A s.p.k., 05-506, Lesznowola, ul. Zytnia 19, Poland
- Импортер в РБ: ОДО "Белтрансфер", г.Минск, ул.Брилевская, 15-40 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Парфюмстандарт", 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 1, пом. 1012
- Анна 18 марта Отличный бальзам. Хорошая замена Carmex. Мои губы (не убитые, но и после весеннего ветра) за двое суток использования исцелил.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.