Бальзам для губ Botavikos Восстанавливающий чабрец и мята (4г)
код 6.042.929 ЭкоАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Маски для лица
- Средства для ухода за телом
- Приспособления для ухода
- Щетки/мочалки
- Мыло жидкое
- Мыло
- Средства для умывания
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
С маслами ши и черной смородины
Деликатный восстанавливающий уход за сухой поврежденной кожей губ. Основа бальзама - канделильский и карнаубский растительные воски, обеспечивающие поддержание оптимального водно-жирового баланса и создающие естественную защиту. Благодаря воску из рисовых отрубей бальзам имеет приятную текстуру и хорошо наносится. Масло ши питает кожу губ, наполняя энергией и смягчая после пересыхания и обветривания. Растительное масло черной смородины - источник Омега-3 и Омега-6 жирных кислот, предохраняет кожу губ от потери упругости. Эфирные масла мяты и чабреца наделяют бальзам легким травяным ароматом с прохладным мятным тоном.
No mineral oil, No silicone, No colorants, Animal-friendly, Vegan.
Бальзам рекомендуется использовать несколько раз в день. Необходимо наносить на губы за 15 минут до выхода из дома, а так же по мере возникновения сухости и обезвоживания.
Для наружного применения.
Состав: Caprylic/Capric Triglyceride, Euphorbia Cerifera Cera, Cocos Nucifera Seed Butter, Butyrospermum Parkii Butter, Ribes Nigrum Seed Oil, Mentha Arvensis Leaf Oil, Thymus Serpillum Oil, Copernicia Cerifera Wax, Oryza Sativa Bran Wax, Rosmarinus Officinalis Leaf Extract, Linalool, Limonene.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Ботаника», ул. Люсиновская, д. 36, стр. 2, этаж 3, пом XIX, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Ботавикос-Клаб", 115201, г.Москва, 2-й Котляковский переулок, д. 1, стр. 6 б/н, оф. 511 Общество с ограниченной ответственностью "Ритейл Рокет", г. Минск, ПРОМЫШЛЕННАЯ ул., дом № 6Б, корпус 2, помещение 13 ИООО "Интерфармакс", Минская обл.,Минский р-н,Ждановичский с/с,аг. Ждановичи,ул. Звездная, д.19а-5, пом. 5-2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.