Версия для печати

Массажный стол SL Relax Comfort №4/SLR-5 (синий)

код 6.855.453
1 302,76р.
Узнать о снижении цены
Название расцветки бежевый коричневый серый синий черный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Стационарный массажный стол подойдет для профессионального массажа. Продуманная конструкция модели обеспечит максимальный комфорт во время массажа спины, шеи и ног. Учитывая специфику массажных процедур, в подголовнике кушетки предусмотрено отверстие для лица.

Для дополнительного удобства мастер сможет отрегулировать наклон подголовника с помощью механического фиксатора. Стол имеет устойчивые ножки, которые дополнительно соединены функциональной стеллажной полкой. На ней мастер сможет расположить различные рабочие принадлежности, например, валик для массажа, полотенца, приборы и прочее.

Для изготовления каркаса использовано качественное и прочное дерево. Обивка выполнена из влагостойкого прочного кожзама. Материал хорошо переносит средства очистки и дезинфекции, что значительно облегчает уход за поверхностью и надолго сохраняет красивый внешний вид.
Основные
Тип массажный стол
Конструкция стационарная
Количество секций 2
Виды процедур медицинский массаж
Функциональные характеристики
Регулировка высоты стола/стула есть
Механизм регулировки высоты стола/стула механический
Тип привода ручной
Максимальная нагрузка 250 кг
Характеристики каркаса
Материал каркаса дерево (твердая древесина)
Количество опор 4
Характеристики ложа
Наполнитель ложа поролон (эластичный — 8 см)
Материал обивки ложа искусственная кожа
Отверстие для лица есть
Цвет ложа синий
Название расцветки синий
Размеры и вес
Длина ложа 192 см
Ширина ложа 71 см
Высота стола/стула от 70 до 85 см
Вес 30 кг (брутто — 33 кг)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Фабрики Старт, ул. Пролетарская, д. 261, г. Новосибирск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.