Версия для печати

Спрей назальный Аква Марис Ectoin (20мл)

код 6.699.819
Спрей назальный Аква Марис Ectoin (20мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Его активный компонент ЭКТОИН защищает слизистую носа от прикрепления аллергенов, значительно снижая вероятность развития аллергической реакции.

Эктоин — новейшая разработка в сфере биотехнологий. Это органическое вещество образует прочные соединения с молекулами воды, формируя защитную пленку, препятствующую оседанию аллергенов на слизистой носа. Таким образом, блокируется дальнейшее развитие аллергической реакции и снижается выраженность проявлений аллергического ринита.

Что полезно знать об аллергическом рините?

Аллергический ринит (насморк) — это воспаление слизистой оболочки носа, которое возникает под действием вдыхаемых аллергенов и может протекать в виде острого или хронического заболевания. Выделяют сезонный и круглогодичный аллергический ринит.

Основные
Лекарственная форма спрей назальный
Назначение для взрослых, для детей
Возраст от 2 лет
Состав
Активное вещество эктоин
Фармокологические свойства
Показания к применению ринит, аллергические реакции
Фармакологическое действие противовоспалительное, защищающее
Способ применения
Область применения нос
Введение препарата интраназально
Форма выпуска
Форма выпуска спрей
Объем 20 мл
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Хорватия
  • Производитель: Ядран-галенский лаборатории д.д., Свильно 20, 51000, Риека, Хорватия / Jadran-galenski laboratorij d.d., Svilno 20, 51000, Rijeka, Croatia
  • Импортер в РБ: ООО "Ай Медика", г. Минск,ул. Бурдейного, д.22, пом. 13,офис 200
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.