Книга АСТ 14 запрещенных приемов общения для манипуляций (Спирица Е.В.)
код 7.974.449Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Евгений Спирица — эксперт-верификатор, профайлер, бизнес-консультант, переговорщик со стажем более 20 лет. Владеет навыками боевого и жесткого НЛП, вербовки. Работал в специальном подразделении ОМОНа, где вел переговоры с криминальными боссами.
Эта книга не просто о «мастерстве коммуникации». В нее вошли проверенные техники, собранные в ходе многих часов переговоров, в том числе с террористами и преступниками. Автор делится с читателями тем опытом, что ему удалось накопить, наблюдая и общаясь с лучшими переговорщиками. Только практические знания и никакой «воды».
Основная тема книги находится за рамками обычных переговоров «win-win», когда у людей есть цель договориться. Зачастую «уважаемые партнеры» хотят нас продавить, подчинить своей воле и сломать наши убеждения. Таким образом большую часть времени мы ведем переговоры, где существует конфликтная составляющая. И речь здесь не только о бизнесе, но и о повседневных бытовых ситуациях.
Выполняя задания после каждого урока, вы сможете овладеть магией языка: с помощью слов-связок, раскруток и боевых фокусов создавать нужные вам модели общения с оппонентами и выходить с победой из самых сложных ситуаций.
Нас не учили быть сильными. Нас с самого детства учили быть удобными. Никто и никогда не готовил нас к боевым и жестким переговорам. Этот навык мы приобретали самостоятельно, путем проб и ошибок. До появления этой книги...
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.