Версия для печати

Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.)

код 7.520.079
Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.) Книга Альпина Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми (Деминг Э.)
34,81р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка в г. Березино
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Книга бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Революционная теория, изложенная автором издания, предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом.

Эта книга появилась четверть века назад и впервые была опубликована в США. Поводом для ее написания послужил кризис, который переживала в те времена американская промышленность. Книга вызвала горячую полемику, которая не прекращается до сих пор.

Основные
Тип книга
ISBN 9785961471014
Категория бизнес
Тематика экономика, управление, финансы
Автор Деминг Э.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 171×241 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 418
Год издания 2022 г.
Вес 780 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.